
Администратор

Глобален модератор
Въпрос на много гледни точки, според мен. Веднага изниква въпроса,- Как се оправят с железния път в Германия, при наличието на около 700-седмака, като се има в напредвид,че базата на талигата е почети еднаква с тази на ТЕМ-а, ами тогава какво правят Поляците като имат 1308 броя-ТЕМ-и и то в ПКП?. Тъй,че това че у нас има хиляди проблеми, от рода на-безпаричие за ремонт на жп-пътя, нехайство, безхаберие и-др и-др, вие си ги знаете до болка. Много е лесно да се каже, те 07, ТЕМ и 46 разбиват пътя, а как го строим, а как го подържаме?.

Eто малко информация да 2ТЭ116 и 2ТЭ116УП
Тепловоз 2ТЭ116

Двухсекционный магистральный тепловоз мощностью 2250 кВт (3060 л.с.) в секции с электрической передачей переменно-постоянного тока, с электрическим тормозом в зависимости от исполнения предназначен для вождения грузовых или пассажирских поездов в различных климатических условиях. Пассажирское исполнение тепловоза отличается конструкционной скоростью, тяговыми характеристиками, наличием электропневматического тормоза и системы энергоснабжения пассажирского поезда.
Все силовое и вспомогательное оборудование тепловоза скомпоновано в легком и прочном кузове с несущей рамой, одной кабиной управления и проходом в торцевой части во вторую секцию.
Съемные секции крыши с расположенными в них фильтрами воздуха позволяют свободно производить выемку из кузова основного силового оборудования. Просторная и светлая кабина, высокоэффективная термоизоляция ее и наличие разделительных тамбуров создают благоприятные условия для работы локомотивной бригады. Передние окна кабины с широкими безосколочными стеклами обеспечивают хорошую видимость пути. Кабина оборудована кондиционером, отопительно-вентиляционной установкой, скоростемером, локомотивной сигнализацией и автостопом непрерывного действия.
Дизель-агрегат состоит из 16-цилиндрового четырехтактного дизеля 5Д49 и тягового агрегата переменного тока, соединенных пластинчатой муфтой, а так же из стартера-гене- ратора, установленного на тяговом агрегате. Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе. Вспомогательный генератор пассажирского исполнения тепловоза через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000 В постоянного тока мощностью 575 кВт с каждой секции на номинальном режиме. На тепловозах как пассажирского, так и грузового исполнений он подает питание на возбуждение тягового генератора и привод электро- двигателей вспомогательных механизмов. Использование в при водах вспомогательных меха- низмов электродвигателей переменного тока, бесколлекторных и простых по устройству, позволяет уменьшить массу и габариты тепловоза, сократить эксплуатационные расходы, а также повысить надежность тепловоза в эксплуатации.
Основные показатели дизеля с газотурбинным наддувом и охладителем наддувочного воздуха находятся на уровне лучших образцов современных двигателей аналогичного класса и назначения.
Высококачественная очистка воздуха дизеля производится в двухступенчатых фильтрах непрерывного действия, расположенных на стенках кузова.
Система охлаждения дизеля - двухконтурная. В одном контуре охлаждается вода дизеля, в другом - вода, охлаждающая масло и наддувочный воздух дизеля (в теплообменных аппаратах). Охлаждение воды обоих контуров осуществляется воздухом в радиаторных сек- циях холодильной камеры, имеющей четыре вентилятора. Система охлаждения в сочетании с автоматикой поддерживает оптимальный тепловой режим всей силовой установки.
Основная электроаппаратура находится в высоковольтных камерах, расположенных в тамбуре. Конструкция камер обеспечивает хороший доступ ко всем электроаппаратам. На тепловозе предусмотрено применение микропроцессорной системы управления электрической передачей и диагностики.
Ходовая часть тепловоза состоит из двух бесчелюстных трехосных тележек с индиви- дуальным приводом колесных пар и опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей. Тяговое усилие передается одноступенчатой передачей с упругим зубчатым колесом.
Конструкция тележки предусматривает одностороннее расположение тяговых электро- двигателей, что позволяет значительно увеличить коэффициент использования сцепного веса. В тележках применены бесчелюстные роликовые буксы, что позволило избавиться от быстроизнашивающихся деталей челюстных узлов. Мягкое рессорное подвешивание обеспечивает плавный ход тепловоза. Конструкция шкворневого узла обеспечивает упругое попереч- ное перемещение шкворня.
Тепловоз оборудован электрическим, пневматическим или электропневматическим и ручным тормозами, а также рычажной тормозной системой с двухсторонним нажатием тормозных колодок.
Техническая характеристика
Род службы........................................................................грузовой (пассажирский)
Осевая формула .......................................................................................2(3о – 3о)
Ширина колеи, мм ..............................................................................................1520
Мощность, кВт (л.с.) .....................................................................2x2650 (2x3600)
Служебнав масса, т .........................................................................................2x138
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)........................................226 (23)
Конструкционная скорость, км/ч .............................................................100 (120)
Минимальный радиус проходимых кривых, м ...................................................125
Диаметр колеса по кругу катания, мм............................................................1050
Габаритные размеры, мм:
длина по осям автосцепки............................................................................2x18150
ширина..................................................................................................................3080
высота от головки рельса ................................................................................4860
Запасы, кг :
топлива.............................................................................................................2x6681
песка .................................................................................................................2x1166
воды дизеля.......................................................................................................2x1250
масла дизеля ....................................................................................................2x1250
Сила тяги длительного режима, кН(тс) ..............................................2x255(2x26) Скорость длительного режима, км/ч.....................................................................24
Тепловоз 2ТЭ116УП

Двухсекционный магистральный грузопассажирский тепловоз 2ТЭ116УП мощностью 2650 кВт (3600 л.с.) в секции с электрической передачей переменно-постоянного тока, с электрическим тормозом и энергоснабжением пассажирского поезда предназначен для вождения грузовых и пассажирских поездов (в зависимости от исполнения) в различных климатических регионах.
Все силовое и вспомогательное оборудование тепловоза скомпоновано в легком и прочном кузове с несущей рамой, одной кабиной управления и проходом в торцевой части во вторую секцию.
Съемные секции крыши с расположенными в них фильтрами воздуха позволяют свободно производить выемку из кузова основного силового оборудования.
Просторная и светлая кабина, высокоэффективная термоизоляция ее и наличие разделительных тамбуров создают благоприятные условия для работы локомотивной бригады. Передние окна кабины с широкими безосколочными стеклами обеспечивают хорошую видимость пути. Кабина оборудована кондиционером, отопительно-вентиляционной установкой, скоростемером, локомотивной сигнализацией и автостопом непрерывного действия.
Дизель-агрегатная установка состоит из 16-цилиндрового четырехтактного дизеля 5Д49 и тягового агрегата переменного тока, соединенных пластинчатой муфтой, а также из стартер-генератора, установленного на тяговом генераторе. Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе. Вспомогательный генератор через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000В постоянного тока мощностью 575 кВт с каждой секции на номинальном режиме. Кроме того как в грузовом, так и пассажирском режимах он подает питание на возбуждение тягового генератора и приводу электродвигателей вспомогательных механизмов. Использование в приводах вспомогательных механизмов электродвигателей переменного тока, бесколлекторных и простых по устройству, позволяет уменьшить массу и габариты тепловоза, сократить эксплуатационные расходы, а также повысить надежность тепловоза в эксплуатации.
Основные показатели дизеля с газотурбинным наддувом и охладителем наддувочного воздуха находятся на уровне лучших образцов современных двигателей аналогичного класса и назначения.
Высококачественная очистка воздуха дизеля производится в двухступенчатых фильтрах непрерывного действия, расположенных на стенках кузова.
Система охлаждения дизеля - двухконтурная. В одном контуре охлаждается вода дизеля, в другом - вода, охлаждающая масло и наддувочный воздух дизеля (в теплообменных аппаратах). Охлаждение воды обоих контуров осуществляется воздухом в радиаторных секциях холодильной камеры, имеющей четыре вентилятора. Система охлаждения в сочетании с автоматикой поддерживает оптимальный тепловой режим всей силовой установки.
Основная электроаппаратура находится в высоковольтной камере, расположенной в тамбуре. Конструкция камеры обеспечивает хороший доступ ко всем электроаппаратам.
На тепловозе предусмотрено применение микропроцессорной системы управления электрической передачей и диагностики.
Ходовая часть тепловоза состоит из двух бесчелюстных трехосных тележек с индивидуальным приводом колесных пар и опорно-осевым креплением тяговых электродвигателей. Передача тяги осуществляется одноступенчатой передачей с упругим зубчатым колесом.
Конструкция тележки предусматривает одностороннее расположение тяговых электродвигателей, что позволяет значительно увеличить коэффициент использования сцепного веса. В тележках применены бесчелюстные роликовые буксы, что позволило избавиться от быстроизнашивающихся деталей челюстных узлов. Мягкое одноступенчатое индивидуальное рессорное подвешивание обеспечивает плавный ход тепловоза. Конструкция шкворневого узла обеспечивает упругое перемещение шкворня.
Тепловоз оборудован электродинамическим, пневматическим и ручным тормозами, а также рычажной тормозной системой с двухсторонним нажатием тормозных колодок.
Техническая характеристика тепловоза
Род службы........................................................................ грузопассажирский
Габарит по ГОСТ 9238-83 .........................................................................1 - Т
Осевая формула ...................................................................................2(3о-Зо)
Ширина колеи, мм ......................................................................................1520
Мощность,кВт, (л.с.) .............................................................2х2650 (2х3600)
Служебная масса, т ................................................................................2х138
Нагрузка от колесной пары
на рельсы, кН (тс) .................................................................................226(23)
Конструкционная скорость, м/с (км/ч):
- пассажирский вариант .................................................................33,34 (120)
- грузовой вариант ............................................................................27,8 (100)
Минимальный радиус
проходимых кривых, м .................................................................................125
Габаритные размеры, мм:
- длина по осям автосцепки ................................................................2х18150
- ширина ......................................................................................................3080
- высота от головки рельса .....................................................................4860
Диаметр колеса по кругу катания, мм ...................................................1050
Запасы, кг:
- топлива ................................................................................................2х6681
- песка ......................................................................................................2х1166
- воды дизеля ..........................................................................................2х1250
- масла дизеля ........................................................................................2х1250
грузовой пассажирский
Сила тяги длительного режима,кН(тс).........2x323(2x33)....2x176,6(2x18) Скорость длительного режима, км/ч................22,9...............43,2(без отопления)
Тепловоз 2ТЭ116

Двухсекционный магистральный тепловоз мощностью 2250 кВт (3060 л.с.) в секции с электрической передачей переменно-постоянного тока, с электрическим тормозом в зависимости от исполнения предназначен для вождения грузовых или пассажирских поездов в различных климатических условиях. Пассажирское исполнение тепловоза отличается конструкционной скоростью, тяговыми характеристиками, наличием электропневматического тормоза и системы энергоснабжения пассажирского поезда.
Все силовое и вспомогательное оборудование тепловоза скомпоновано в легком и прочном кузове с несущей рамой, одной кабиной управления и проходом в торцевой части во вторую секцию.
Съемные секции крыши с расположенными в них фильтрами воздуха позволяют свободно производить выемку из кузова основного силового оборудования. Просторная и светлая кабина, высокоэффективная термоизоляция ее и наличие разделительных тамбуров создают благоприятные условия для работы локомотивной бригады. Передние окна кабины с широкими безосколочными стеклами обеспечивают хорошую видимость пути. Кабина оборудована кондиционером, отопительно-вентиляционной установкой, скоростемером, локомотивной сигнализацией и автостопом непрерывного действия.
Дизель-агрегат состоит из 16-цилиндрового четырехтактного дизеля 5Д49 и тягового агрегата переменного тока, соединенных пластинчатой муфтой, а так же из стартера-гене- ратора, установленного на тяговом агрегате. Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе. Вспомогательный генератор пассажирского исполнения тепловоза через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000 В постоянного тока мощностью 575 кВт с каждой секции на номинальном режиме. На тепловозах как пассажирского, так и грузового исполнений он подает питание на возбуждение тягового генератора и привод электро- двигателей вспомогательных механизмов. Использование в при водах вспомогательных меха- низмов электродвигателей переменного тока, бесколлекторных и простых по устройству, позволяет уменьшить массу и габариты тепловоза, сократить эксплуатационные расходы, а также повысить надежность тепловоза в эксплуатации.
Основные показатели дизеля с газотурбинным наддувом и охладителем наддувочного воздуха находятся на уровне лучших образцов современных двигателей аналогичного класса и назначения.
Высококачественная очистка воздуха дизеля производится в двухступенчатых фильтрах непрерывного действия, расположенных на стенках кузова.
Система охлаждения дизеля - двухконтурная. В одном контуре охлаждается вода дизеля, в другом - вода, охлаждающая масло и наддувочный воздух дизеля (в теплообменных аппаратах). Охлаждение воды обоих контуров осуществляется воздухом в радиаторных сек- циях холодильной камеры, имеющей четыре вентилятора. Система охлаждения в сочетании с автоматикой поддерживает оптимальный тепловой режим всей силовой установки.
Основная электроаппаратура находится в высоковольтных камерах, расположенных в тамбуре. Конструкция камер обеспечивает хороший доступ ко всем электроаппаратам. На тепловозе предусмотрено применение микропроцессорной системы управления электрической передачей и диагностики.
Ходовая часть тепловоза состоит из двух бесчелюстных трехосных тележек с индиви- дуальным приводом колесных пар и опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей. Тяговое усилие передается одноступенчатой передачей с упругим зубчатым колесом.
Конструкция тележки предусматривает одностороннее расположение тяговых электро- двигателей, что позволяет значительно увеличить коэффициент использования сцепного веса. В тележках применены бесчелюстные роликовые буксы, что позволило избавиться от быстроизнашивающихся деталей челюстных узлов. Мягкое рессорное подвешивание обеспечивает плавный ход тепловоза. Конструкция шкворневого узла обеспечивает упругое попереч- ное перемещение шкворня.
Тепловоз оборудован электрическим, пневматическим или электропневматическим и ручным тормозами, а также рычажной тормозной системой с двухсторонним нажатием тормозных колодок.
Техническая характеристика
Род службы........................................................................грузовой (пассажирский)
Осевая формула .......................................................................................2(3о – 3о)
Ширина колеи, мм ..............................................................................................1520
Мощность, кВт (л.с.) .....................................................................2x2650 (2x3600)
Служебнав масса, т .........................................................................................2x138
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)........................................226 (23)
Конструкционная скорость, км/ч .............................................................100 (120)
Минимальный радиус проходимых кривых, м ...................................................125
Диаметр колеса по кругу катания, мм............................................................1050
Габаритные размеры, мм:
длина по осям автосцепки............................................................................2x18150
ширина..................................................................................................................3080
высота от головки рельса ................................................................................4860
Запасы, кг :
топлива.............................................................................................................2x6681
песка .................................................................................................................2x1166
воды дизеля.......................................................................................................2x1250
масла дизеля ....................................................................................................2x1250
Сила тяги длительного режима, кН(тс) ..............................................2x255(2x26) Скорость длительного режима, км/ч.....................................................................24
Тепловоз 2ТЭ116УП

Двухсекционный магистральный грузопассажирский тепловоз 2ТЭ116УП мощностью 2650 кВт (3600 л.с.) в секции с электрической передачей переменно-постоянного тока, с электрическим тормозом и энергоснабжением пассажирского поезда предназначен для вождения грузовых и пассажирских поездов (в зависимости от исполнения) в различных климатических регионах.
Все силовое и вспомогательное оборудование тепловоза скомпоновано в легком и прочном кузове с несущей рамой, одной кабиной управления и проходом в торцевой части во вторую секцию.
Съемные секции крыши с расположенными в них фильтрами воздуха позволяют свободно производить выемку из кузова основного силового оборудования.
Просторная и светлая кабина, высокоэффективная термоизоляция ее и наличие разделительных тамбуров создают благоприятные условия для работы локомотивной бригады. Передние окна кабины с широкими безосколочными стеклами обеспечивают хорошую видимость пути. Кабина оборудована кондиционером, отопительно-вентиляционной установкой, скоростемером, локомотивной сигнализацией и автостопом непрерывного действия.
Дизель-агрегатная установка состоит из 16-цилиндрового четырехтактного дизеля 5Д49 и тягового агрегата переменного тока, соединенных пластинчатой муфтой, а также из стартер-генератора, установленного на тяговом генераторе. Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе. Вспомогательный генератор через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000В постоянного тока мощностью 575 кВт с каждой секции на номинальном режиме. Кроме того как в грузовом, так и пассажирском режимах он подает питание на возбуждение тягового генератора и приводу электродвигателей вспомогательных механизмов. Использование в приводах вспомогательных механизмов электродвигателей переменного тока, бесколлекторных и простых по устройству, позволяет уменьшить массу и габариты тепловоза, сократить эксплуатационные расходы, а также повысить надежность тепловоза в эксплуатации.
Основные показатели дизеля с газотурбинным наддувом и охладителем наддувочного воздуха находятся на уровне лучших образцов современных двигателей аналогичного класса и назначения.
Высококачественная очистка воздуха дизеля производится в двухступенчатых фильтрах непрерывного действия, расположенных на стенках кузова.
Система охлаждения дизеля - двухконтурная. В одном контуре охлаждается вода дизеля, в другом - вода, охлаждающая масло и наддувочный воздух дизеля (в теплообменных аппаратах). Охлаждение воды обоих контуров осуществляется воздухом в радиаторных секциях холодильной камеры, имеющей четыре вентилятора. Система охлаждения в сочетании с автоматикой поддерживает оптимальный тепловой режим всей силовой установки.
Основная электроаппаратура находится в высоковольтной камере, расположенной в тамбуре. Конструкция камеры обеспечивает хороший доступ ко всем электроаппаратам.
На тепловозе предусмотрено применение микропроцессорной системы управления электрической передачей и диагностики.
Ходовая часть тепловоза состоит из двух бесчелюстных трехосных тележек с индивидуальным приводом колесных пар и опорно-осевым креплением тяговых электродвигателей. Передача тяги осуществляется одноступенчатой передачей с упругим зубчатым колесом.
Конструкция тележки предусматривает одностороннее расположение тяговых электродвигателей, что позволяет значительно увеличить коэффициент использования сцепного веса. В тележках применены бесчелюстные роликовые буксы, что позволило избавиться от быстроизнашивающихся деталей челюстных узлов. Мягкое одноступенчатое индивидуальное рессорное подвешивание обеспечивает плавный ход тепловоза. Конструкция шкворневого узла обеспечивает упругое перемещение шкворня.
Тепловоз оборудован электродинамическим, пневматическим и ручным тормозами, а также рычажной тормозной системой с двухсторонним нажатием тормозных колодок.
Техническая характеристика тепловоза
Род службы........................................................................ грузопассажирский
Габарит по ГОСТ 9238-83 .........................................................................1 - Т
Осевая формула ...................................................................................2(3о-Зо)
Ширина колеи, мм ......................................................................................1520
Мощность,кВт, (л.с.) .............................................................2х2650 (2х3600)
Служебная масса, т ................................................................................2х138
Нагрузка от колесной пары
на рельсы, кН (тс) .................................................................................226(23)
Конструкционная скорость, м/с (км/ч):
- пассажирский вариант .................................................................33,34 (120)
- грузовой вариант ............................................................................27,8 (100)
Минимальный радиус
проходимых кривых, м .................................................................................125
Габаритные размеры, мм:
- длина по осям автосцепки ................................................................2х18150
- ширина ......................................................................................................3080
- высота от головки рельса .....................................................................4860
Диаметр колеса по кругу катания, мм ...................................................1050
Запасы, кг:
- топлива ................................................................................................2х6681
- песка ......................................................................................................2х1166
- воды дизеля ..........................................................................................2х1250
- масла дизеля ........................................................................................2х1250
грузовой пассажирский
Сила тяги длительного режима,кН(тс).........2x323(2x33)....2x176,6(2x18) Скорость длительного режима, км/ч................22,9...............43,2(без отопления)
Мнения: 15
Регистриран на: Нед Сеп 23, 2007 10:56 am
и все пак това не са най-мощните руски машини. РЖД все ощи поддържат немалък парк от 3ТЭ10, 3М62(които са по-маломощни, но все-пак трисекционни, а на времето са имали и специална версия 4ТЭ10С, която е била специялно предназначена за БАМ. По информация от нета тези машини са могли да тегрят влаконе от по 8000-9000 тона. за съжаление не съм намирал технически данни за тях.
Ето все-пек снимка на 3ТЭ10M:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=97522&LNG=RU
Ето все-пек снимка на 3ТЭ10M:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=97522&LNG=RU

Координатор УС
Информация
Модератори